Проблемные
методы продвижения

Проблемные методы продвижения

Обычно способы продвижения делят на два вида : бесплатные и платные.
Но, я бы среди них выделила еще проблемные🤦‍♀️

Это те методы, после которых может стать даже хуже чем было.👎

📌 Итак, открывают мой хит парад гивы.

🔸️1. Гивы(розыграши).
После участия в подобной вакханалии, вы рискуете завалить всю свою статистику.
Особенно если приход подписчиков превышает колличество уже имеющихся.

Вот было у вас 2000 живых, любимых, возможно даже активных, но хочется же больше. И вот тогда вы платите за гив. К вам приходит 8000 людей. Ура 10К. Можно брать рекламу😃

Но, ни охват , ни активность существенно не увеличилась🤔 После окончания около 30% свалит сразу. Около 40% будут уходить постепенно и еще 30% останутся у вас мёртвым грузом😵
В лучше случае из всех 100% пришедших, по интересу с вами останутся 10%.

Теперь даже и ваши подписчики вас не видят🤦‍♀️
Не обязательно что так будет с любым, но тем кому повезёт будет скорее исключением из правила.

Поэтому мой совет - в гивы минимум до 100 000 подписчиков ни ногой☝️

🔸️2. Чаты активности.
Особо плохо вам после них не станет, но это как снять номер в гостинице и делать вид что это ваша квартира. Пока вы платите будете там жить.

Купленные комментарии, никогда не заменить комментариями реальных заинтересованых читателей.

Подобные схемы расслабляют, у вас нет стимула делать качественный контент. Тяжело понять, что публике на самом деле интересно, ведь кол-во комментов всегда одинаковое реакция всегда предсказуемая.

Отказаться сложно, потому что активность сразу упадёт, а это очень огорчает.

Так что советую заниматься качеством контента и способами вовлечения аудитории. Вместо сурогата.

📌 На этом пока закончим. Напоминаю что всем кто прокомментирует посты в промежуток с 25 октября по 1 ноября получат бесплатную книгу! Подробней как всегда в сторис😉

Скажи спасибо автору - Поделись с друзьями:

Facebook накрутка лайков Facebook messenger накрутка лайков Telegram накрутка подписчиков Twitter накрутка подписчиков

Комментарии

Ничего не найдено.

Написать комментарий