Недовольные
клиенты

Недовольные клиенты

Все мы люди и бывают ошибки и с нашей стороны и со стороны клиента.🤷‍♀️

Как же выйти из ситуации и правильно её решить.

📌 Если вы виноваты (накосячили со сроками, доставкой, брак или что-то перепутали и т.д.) очень советую вам сохранять уровень и сделать следующее:

🔸️ В первую очередь, конечно же извиниться. И принять сторону и негодование клиента.
🔸️ Если клиент конфликтный, успокоить его, сказав что вы заинтересованы в довольном клиенте и исправите ситуацию👌
🔸️ Спросить какой выход из ситуации видит клиент. 🔸️ Или самим предложить варианты решения.
🔸️ После решения ситуации - сделать особое предложение на дальнейшее сотрудничество.

Лучше любыми силами вернуть клиенту лояльность, ведь один недовольный может перевесить сотни ваших довольных клиентов. И испортить вашу репутацию.

📌 Но, есть такой тип людей, которые просто скандальные и любят придираться. Некоторые хотят получить дополнительные услуги или скидку любым способом выявляя в вашей работе проблемы.

🔸️ Ни в коем случае не стоит идти на поводу у таких клиентов. Всегда отвечайте спокойно. Даже если вам угрожают или пишут неприятности , не стоит опускаться до их уровня.

Обычно мне всегда попадаются хорошие люди. Но, на днях получила огромную дозу негатива и угроз от невесты, которой я отдала свадебные фото.

Осадок ужасный😔 Желаю никому с таким не сталкиваться🤞

🔸️ А у вас были проблемные клиенты?

Скажи спасибо автору - Поделись с друзьями:

Facebook накрутка лайков Facebook messenger накрутка лайков Telegram накрутка подписчиков Twitter накрутка подписчиков

Комментарии

Ничего не найдено.

Написать комментарий