Все мы люди и бывают ошибки и с нашей стороны и со стороны клиента.🤷♀️
⠀
Как же выйти из ситуации и правильно её решить.
⠀
📌 Если вы виноваты (накосячили со сроками, доставкой, брак или что-то перепутали и т.д.) очень советую вам сохранять уровень и сделать следующее:
⠀
🔸️ В первую очередь, конечно же извиниться. И принять сторону и негодование клиента.
🔸️ Если клиент конфликтный, успокоить его, сказав что вы заинтересованы в довольном клиенте и исправите ситуацию👌
🔸️ Спросить какой выход из ситуации видит клиент. 🔸️ Или самим предложить варианты решения.
🔸️ После решения ситуации - сделать особое предложение на дальнейшее сотрудничество.
⠀
Лучше любыми силами вернуть клиенту лояльность, ведь один недовольный может перевесить сотни ваших довольных клиентов. И испортить вашу репутацию.
⠀
📌 Но, есть такой тип людей, которые просто скандальные и любят придираться. Некоторые хотят получить дополнительные услуги или скидку любым способом выявляя в вашей работе проблемы.
⠀
🔸️ Ни в коем случае не стоит идти на поводу у таких клиентов. Всегда отвечайте спокойно. Даже если вам угрожают или пишут неприятности , не стоит опускаться до их уровня.
⠀
Обычно мне всегда попадаются хорошие люди. Но, на днях получила огромную дозу негатива и угроз от невесты, которой я отдала свадебные фото.
⠀
Осадок ужасный😔 Желаю никому с таким не сталкиваться🤞
⠀
🔸️ А у вас были проблемные клиенты?
Категория : Продвижение бизнеса в Instagram
200

Комментарии
Написать комментарий