Текстовый контент делится на три вида: развлекательный, информационный и продающий.
⠀
Всегда нужно соблюдать баланс. На 10 постов не больше 3 продающих, 4 информационных и 3 развлекательных - это идеальное сочетание.
⠀
Соотношение может меняться в зависимости от ниши и реакций аудитории, но с продающими постами не перегибайте.
⠀
Продающие лучше не постить в период с пятницы по понедельник.
Лучше всего это вторник-четверг.
Один вид контента никогда не выкладывайте подряд, всегда чередуйте.
⠀
🔷️ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ🔷️
Это всё что не будет напрягать вашу аудиторию. В инстаграм и так очень много серьёзных тем и информации. Ваша задача разбавить свою экспертность и расслабить читателей.
⠀
🔸️ Это может быть история в стиле сторителлинг - какой-то смешной случай с клиентом, колапс с доставкой или история из вашей личной жизни.
⠀
Главное соблюдать баланс. Не слишком углубляться в личное, не писать то что противоречит принципам вашей работы или может повлиять на мнение читателей.
⠀
Правильно рассказаной историей вы можете приблизиться к вашим читателям и больше зарекомендовать себя как эксперта и человека, которому можно доверять.
⠀
🔸️Очень хорошо работают видео. Вы можете записать себя с интересным рассказом. Или сделать видео процесса. Сделать постоянную рубрику " Конфузы моей работы" , рассказать про небольшие фейлы и как вы с ними справились.
⠀
🔸️ Конкурсы, квесты, интерактивы - это тоже относится к развлекательному контенту. Обязательно внедряйте и смотрите на результаты.
⠀
🔸️ Конечно можно и просто смешной анекдот написать, но это не произведет должного эффекта.
⠀
Так же не забывайте, что контент - это не только лента. А и сторис и эфиры и теперь еще igtv.
Развлекаете своих читателей?😄
Категория : Продвижение бизнеса в Instagram
674

Комментарии
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Написать комментарий