Многих мучает вопрос о том как же выделяться? Как определить свои сильные стороны относительно конкурентов?
⠀
У меня есть классное решение, которого боятся многие😅
⠀
Всё гениальное просто нужно всего лишь сузить нишу👌
Этот способ помогает сократить муки определения целевой аудитории и более чётко сформировать уникальное предложение.
⠀
Например, у вас свой магазин одежды и вы продаёте вещи. И ваша целевая аудитория женщины 15-55 лет, потому что одежду носят все🙈
Но, если бы вы позиционировали себя как магазин молодёжной одежды.
Ваша ца сократилась бы до женщины 20-30 лет.
⠀
Вам станет намного проще, создавать предложение, выбирать ассортимент и выбирать сопсобы привлечения. Плюс вы конкретно секономите бюджет.
⠀
Не стоит бояться , что вы потеряете других клиентов, так как вы теперь у людей в голове занимаете чёткое место под солнцем - " Это магазин молодёжной одежды". И когда человеку нужно будет купить именно такую одежду он пойдёт к вам, а не в магазин "Для всех".
⠀
Вы сформируете доверие у определённого круга потребителей и привлечёте большее количество новых клиентов.
⠀
А вообще есть одно золотое правило, которое поможет сузить вашу нишу и освободить вас от лишней работы.
⠀
Хотите узнать его?
Расскажу на наглядном примере за 300 лайков❤
Категория : Продвижение бизнеса в Instagram
353

Комментарии
Написать комментарий