Разбор статистики
по продвижению

Разбор статистики по продвижению

Как понять эффективность рекламы?

Уже некоторое время доступна развёрнутая статистика для рекламных объявлений в самом инстаграм.

Помогу вам разобраться. Сохраняйте, что бы не потерять😉

📌 На первом слайде мы как обычно видем кол-во лайков, комментов и сохранений. Эти данные сумма ваших органических активности и актива от рекламы.
🔸️ клики по промоакции - это кол-во людей кликнувших на вашу рекламу, что бы перейти к вам в профиль.
🔸️ перейти в профиль - это ваши органические подписчики, которые увидели в ленте пост и перешли в ваш профиль + клики по промоакции.
🔸️80% от промоакции( надпись серая внизу под каждым пунктом) - это соотношение в процентах относительно показов рекламы к вашему органическому росту.
Например: на скрине видно, что есть 23 посещения сайта(кол-во кликов на ссылку в шапке) - это 100% от своих подписчиков. Тоесть с рекламы никто не кликнул.
А вот на эл. посту 3 клика и все от рекламы.

📌 Охват - уникальное кол-во пользователей увидевших ваш пост. Как с рекламы, так и подписчики.
🔸️Показы - сколько оаз люди видели пост.
🔸️ И НАКОНЕЦ можно видеть кол-во подписчиков😱 Это суммарное число, как от рекламы так и от органического роста.
🔸️ Затраты - потраченая сумма на данный момент и остаток до конца продвижение.

Теперь можно посчитать что 16.61 ÷ 60 = 0.28 $. Это цена за одного подписчика.

📌 Так же можно проанализировать аудиторию. Пол, возраст и регионы.

Теперь вы можете проанализировать эффективность вашего продвижения!

🚩 Было полезно? Говорить о рекламе?

Скажи спасибо автору - Поделись с друзьями:

Facebook накрутка лайков Facebook messenger накрутка лайков Telegram накрутка подписчиков Twitter накрутка подписчиков

Комментарии

Ничего не найдено.

Написать комментарий