Часто коммерческие страницы, не знают что писать кроме описания товара, отзывов клиентов и продающих постов🤷♀️
⠀
Определённая рубрика может решить вашу проблему👏
⠀
📌 Польза:
• привлекает внимание.
• заставляет людей подписаться на ваш профиль и следить за ним.
• развивает лояльность.
• вызывает больше доверия.
• развивает личный бренд.
• помогает увеличить активность в профиле.
• разбавляет постоянные продающие посты.
• может выступать в роли как развлекательного, так и информационного контента.
⠀
Единственный минус - это решить о чём именно вы будете писать👌
⠀
У многих возникает мнение что писать нужно именно о той теме что и блог.
Не обязательно, скажу я вам😉
⠀
Например - вы продаёте одежду.
Тут есть несколько вариантов постоянной рубрики.
⠀
🔸️В тему профиля - писать о стилистике, трендах, создавать look и делать обзоры на звёзд и т.д.
⠀
🔸️ Не в тему😅 А например то, в чём вы еще разбираетесь.
Вы психолог по образованию?
Тогда используйте это✔
Создайте еженедельную рубрику в которой будете поднимать подобные темы.
Люди будут к вам тянуться и Вы будете вызывать больше доверия.
⠀
С вами будет что обсудить и обговорить.
Вы можете проводить прямые эфиры на эту тему и еще больше повышать лояльность читателей.
⠀
Таким образом вы зацепите бОльшее кол-во людей, и заинтересуете.
Чем просто фото одежды и комменты под ними "Цена и размер?".
⠀
Пробуйте, эксперементируйте. С первого раза может не зайти. Если не зайдет и с десятого. Пробуем другую рубрику.
Всегда можно пробовать и менять.
А если не попробуте - тогда никогда не узнаете, получилось у вас или нет😎
Категория : Продвижение бизнеса в Instagram
618

Комментарии
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Написать комментарий