Я выделяю две основные стратегии ведения профиля. Это расчет на быструю покупку и долгосрочную перспективу.👌
⠀
📌 Первый вариант в основном касается магазинов- витрин. Где есть фото товаров, цены и описание. Никакой полезной рубрики или информации.
⠀
Возможно профиль эксперта, который выполняет роль посадочной страницы. В таком случае есть 9-12 постов, в которых есть вся нужная информация для потребителя.
Хорошо когда профиль производит вау-эффект🤩
⠀
Люди плохо подписываются, так как постоянной пользы, профиль не несёт.
⠀
Основное воздействие идёт на эмоции. Товар либо единичного использования, либо средним чеком не выше 100$.
⠀
🔸️Подходит для: одежды, сумок/обуви , косметики, украшений, товаров для детей, товаров узкого назначения, фотографов, декораторов, дизайнеров и т.д.
⠀
📌 Второй - это когда человек привлекается интересным или полезным контентом. Чаще всего дается большое кол-во бесплатного материала.
⠀
В дальнейшем человека "подогревают" до состояния покупки.
⠀
В таком профиле должен быть постоянно качественный контент привлекательный для потребителя.
Желательно использовать личный бренд , для увеличения лояльности с читателями.
Бесплатные активности для вовлечения адитории.
⠀
🔸️ Подходит для : экспертов (психолог, дизайнер, астролог и т.д) , любым коммерческим страницам.
⠀
Я бы посоветовала выбирать второй вариант, так как всегда проще и лучше работать с постоянной и лояльной аудиторией.
⠀
Первый способ можно выбрать, если у вас есть другой мощный ресурс (сайт). В таком случае иг используется как проводник.
Категория : Продвижение бизнеса в Instagram
686

Комментарии
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Написать комментарий