Про триггеры

Про триггеры

⠀Я УХОЖУ ИЗ INSTAGRAM.

А что? Лайки не ставите, не буду тогда для вас писать😈

Ладно, шучу, никуда я не денусь. А сегодняшняя тема будет про триггеры.
Но, лайки то вы - всё равно поставьте😉

📌 Триггеры - это мощные приёмы для воздействия на аудиторию.
Такой заголовок как у меня тоже является триггером.

Обычно используются для привлечения внимания и быстрой продажи.

📌Триггеры делятся на несколько видов:
🔸️ Ограничение во времени. " Только сегодня скидка 50%" .
🔸️Дефицит и чувство потери. " Есть только 10 мест", " Это лимитированая коллекция".
🔸️ Подарок пользователю. Даётся что-то бесплатно с целью вызвать у человека чувство благодарности или желание приобрести.
🔸️Решение боли потребителя.
🔸️ Для привлечения внимания может использоваться провокация или непривычный текст для пользователей.

📌 С триггерами нужно быть аккуратным, потому что дважды одна и та же схема не срабатывает. Плюс нужно очень хорошо разбираться в нюансах и знать свою целевую аудиторию , что бы не сделать хуже.

Так как сегодня пятница, я вас сильно грузить не буду. Но, возможно вам было бы интересно узнать об этой теме больше?

Скажи спасибо автору - Поделись с друзьями:

Facebook накрутка лайков Facebook messenger накрутка лайков Telegram накрутка подписчиков Twitter накрутка подписчиков

Комментарии

Ничего не найдено.

Написать комментарий