Разбираем
уникальное торговое предложение

Разбираем уникальное торговое предложение

Я решила продлить еще на день нашу неделю прокачки💪 И подготовила для вас еще один очень важный пост!
Это так же частичка с курса (которой нужны ❤).

Продажи на курс открою уже завтра. Хочу сказать что я подготовила для вас самое бомбическое руководство по заработку в инстаграм🔥 Количество мест ограничено, поэтому не прозевайте начало продаж.

🔸️Сейчас разберём основные ошибки при определении уникального торгового предложения (утп).

📌 Не путайте УТП со слоганом компании.
Оно не обязательно должно вписываться в одно предложение и быть везде где только можно.

Отразить своё УТП вы можете правильно подобранным слоганом. Например именно он будет вписан в описании вашего профиля.

📌 Ставьте себя на место покупателя! Часто при создании утп - вы смотрите только со стороны продукта. Что соответственно не находит отклик у потребителя.

📌 Не было предварительного анализа конкурентов.
Именно по этой причине ваше предложение оказалось совсем неуникальным. Вы не знали, что подобное использует уже 10 конкурентов.

🔷️В ЧЁМ ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА УТП🔷️

Тут вам понадобится ранее составленный портрет ЦА. И деление на аватары.

Ваша задача. Подобрать для каждого сегмента вашей аудитории своё УТП.
Ведь все они отличаются и у каждого имеются свои причины приобрести товар.

📌 КАКУЮ ФУНКЦИЮ выполняет УТП:

- сподвигает к покупке именно у вас.
- объясняет чем вы выделяетесь на рынке.
- помогает попасть в самое сердце потребителя.
- вызывает доверие и лояльность.

📌 Определили своё утп? Или вызывает сложности?

Скажи спасибо автору - Поделись с друзьями:

Facebook накрутка лайков Facebook messenger накрутка лайков Telegram накрутка подписчиков Twitter накрутка подписчиков

Комментарии

Ничего не найдено.

Написать комментарий