Для успешного профиля инстаграм, очень важно личное присутствие человека. Подробней мы разберём плюсы и минусы сегодня в прямом эфире. А пока сохраняйте важный пост👌 И отвечайте на вопросы.
⠀
📌 Этапы определения личного бренда:
⠀
🔸️1. Поиск себя. Кто вы? Какие ваши интересы? Какие желания, убеждения, принципы.
⠀
🔸️2. Экспертность. В каких областях вы обладаете достаточным количеством знаний?
⠀
🔸️3. Личные качества и жизненный опыт.
⠀
🔸️4. Ценности и философия ( в бизнесе, в отношениях, в целом жизни).
⠀
🔸️5. Социально значимые цели. К чему вы стремитесь? Что хотите привнести в этот мир? Как можете изменить жизнь своей аудитории?
⠀
🔸️6. Большая идея (цель) - глобальная идея вашей деятельности.
⠀
🔸️7. Легенда. Это ваша личная история успеха, достижений, падений и побед.
⠀
🔸️8. УТП. Какое уникальное предложение вы можете сделать своей аудитории? Что вас отличает от конкурентов? В чем ваши преимущества?
⠀
🔸️9. Образ. Внешность, стиль, манера поведения и общения с аудиторией.
⠀
🔸️10. Портрет ЦА. Кто ваша целевая аудитория? С кем вы будете вести диалог? Через какие источники вы это будете делать?
⠀
📌Продумайте хорошо каждый пункт.
Не спешите, хорошо поработайте.
⠀
👇 Пишите в комментариях, получилось ли у вас определить себя и готовы ли вы к личному присутствию?
Категория : Продвижение бизнеса в Instagram
279

Комментарии
Анна
Написать комментарий