Я надеюсь что уже не для кого не секрет, что рекомендованное для каждого своё
У каждого человека будет разный топ по хештегам, по геолокации и в поиске.
Все зависит от личный предпочтений.
Instagram фиксирует все ваши действия и на их основании показывает вам публикации.
Это значит что если вы у себя в топе по хештегам, то не обязательно так будет у всех остальных.
⠀
В чем главная фишка - чем больше взаимодействий с человеком, тем больше вероятность что он увидит именно вас.
Тут вам на помощь приходит понимание вашей ца и накрутка лайков.
Мы лайкаем свою аудиторию, комментируем людей где она есть и показываем им таргетированую рекламу
Тогда вы конкретно повышаете вероятность попадания в топ вашей публикации именно для вашей целевой аудитории!
⠀
Второй нюанс. Ваш охват должен быть не меньше 40% от общего количества подписчиков.
Чем больше новых людей, тем больше вероятность попасть в "интересное".
⠀
И еще одно занятное наблюдение: горизонтальные фото никогда не выходят в интересное!
Instagram любит свой формат и у обрезаного фото будет больше шансов выйти в интересующий вас раздел?
Комментарии
Написать комментарий