Воронка продаж - это аналитический инструмент, который позволяет понять, какой путь проходит клиент от осознания потребности до покупки продукта. Какие сомнения у него возникает, чем он руководствуется принимая решение.
Понимая все эти шаги, вы сможете контролировать поведение клиента, стимулировать его интерес к покупке.
В маркетинге есть модель поведения потребителя, как AIDA, которая описывает шаги человека перед совершением покупки:
Внимание (Attention) – потребитель узнает о новом продукте через рекламу, рекомендации знакомых, социальные сети и т.д
Интерес – после знакомства с новым товаром или услугой у потребителя возникает заинтересованность в продукте.
Желание – на этом этапе интерес к продукту переходит в желание приобрести его.
Действие – желание перерастает в активное действие, то есть совершается покупка.
Фото примера воронки
Обратите внимание, что воронка сужается - из 100 человек до покупки дойдёт 10-20 и это нормально. Ваша цель понять, на каком этапе теряется наибольшее количество потенциальных покупателей и какие дыры вам стоит залатать.
Создавая контент в соответствии с потребностями покупателя на каждом этапе, можно как бы продвигать потенциального клиента по воронке продаж,подталкивая его к покупке. Поэтому так важно понимать алгоритм движения потенциальных покупателей по воронке продаж.
При условии грамотного использования контент-маркетинга можно помочь потенциальным клиентам сделать выбор именно в вашу пользу.
Напишите в комментариях интересна ли вам эта тема и я расскажу все на примере. Или не надо ?
Комментарии
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Написать комментарий