Переписки. Не делайте этого

Переписки. Не делайте этого

Проанализировав множество переписок 📜с потенциальными заказчиками, которые так и не стали ими, видно одни и те же действия, которые приводят к отсутствию результатов! (некоторые переписки см. в каруселе ) ?Вот они 👇

⛔ Забрасываете сразу человека тоннами информации в стиле "разбирайся сам".

⛔ Заставляете человека вытаскивать клещами информацию из вас.

😵 сейчас, наверное, каждый готов сказать: б̶л̶и̶н̶ А̶н̶я̶,̶ о̶п̶р̶е̶д̶е̶л̶и̶с̶ь̶ и̶л̶и̶ с̶р̶а̶з̶у̶ в̶с̶е̶ п̶и̶с̶а̶т̶ь̶ и̶л̶и̶ к̶л̶е̶щ̶а̶м̶и̶ т̶я̶н̶у̶т̶ь̶?̶!̶

☝️🤓 Ищите золотую середину. Важно вывести человека на диалог. Тогда вы подадите достаточно информации именно для него.

😱 Что происходит, когда человек видит полотно текста? Некоторые читают и даже пытаются понять и разобраться. Но бОльшая часть просто уходит. Так как думает, что у вас нет достаточно время чтобы все разъяснять.

⛔ Используете профессиональные термины через слово и вообще общаетесь сложным языком для клиента.

🤓 Помните - это вам все понятно и очевидно, но не для каждого человека это так. Каждый раз представляйте, что он совсем ничего не знает об услуге/товаре.

Этим очень часто грешат бьютимастера, мебельщики, психологи и строители. И не только, конечно, не в обиду всем мастерам!!! Не будьте надменными, общение должно проходить на одном уровне.

⛔ Заканчиваете свое сообщение точкой. Так нельзя, заканчивайте вопросом, это способствует продолжению диалога.

В переписке отговариваете человека от покупки. Да-да - это кстати, очень часто происходит.

⛔ Не доводите до конца сделку. Пример, смотрите в каруселе.

⛔ Отправляете людей по ссылке на сайт или ещё куда. Очень часто они не возвращаются от туда. Потратьте время и все распишите, заготовьте быстрые ответы и будет вам счастье)))

А после чего сливаетесь вы? Напишите честно, это поможет другим)))

Скажи спасибо автору - Поделись с друзьями:

Facebook накрутка лайков Facebook messenger накрутка лайков Telegram накрутка подписчиков Twitter накрутка подписчиков

Комментарии

Ничего не найдено.

Написать комментарий