Почему не зашла
реклама?

Почему не зашла реклама?

Что же делать когда реклама не принесла результат?

📌 В первую очередь нужно разбираться почему так получилось.
В таргетированной рекламе работает только совокупность факторов, а не каждый по отдельности!

Это значит что:

🔸️ вам нужно грамотно определить свою целевую аудиторию. Это один из самых важных этапов и без него не про какую эффективность не может быть разговоров🤷‍♀️

🔸️разбить аудиторию на сегменты. Например: 20-30 лет и 30-40 лет; Мамы детей до 5 лет и беременные женщины.

🔸️ для каждого из сегментов нужно настраивать свою рекламу и делать отдельное предложение!

🔸️дальше правильно запустить объявление (период показа) и рассчитать бюджет.

🔸️выбрать изображения для каждого сегмента аудитории своя картинка. Еще лучше запустить тест на каждую аудиторию от 5 изображений.

🔸️правильно сформировать предложение и написать текст. Чётко, понятно и коротко. С пользой для потребителя или решением проблемы.

🔸️ так же не забывайте про выбор места показа рекламы. Не всегда стоит обходить стороной фейсбук или запускать рекламу только в ленту. Пробуйте новые варианты, новые показы.

📌 Вывод: вы должны очень серьёзно подойти к выбору изображения и подготовки текста. Сделать их актуальными и привлекательными для вашей целевой аудитории. И тогда реклама наконец-то зайдет.

Многие удивляются куда я потратила 3000$😳 Половина из них ушла на ошибки! Ошибки - которые принесли мне колоссальный опыт. Благодаря допущенным ошибкам я теперь могу запускать самые эффективные объявления👌

Ничего не выходит, только у тех кто не пытается😉

🔥Напоминаю, что я лично обучаю всем нюансам таргетированной рекламы. До конца декабря действует старая цена - 100$ .В 2019 это уже будет намного дороже. Кто хотел , бегом ко мне в директ пока не поздно😏

Скажи спасибо автору - Поделись с друзьями:

Facebook накрутка лайков Facebook messenger накрутка лайков Telegram накрутка подписчиков Twitter накрутка подписчиков

Комментарии

Ничего не найдено.

Написать комментарий