Что же делать когда реклама не принесла результат?
⠀
📌 В первую очередь нужно разбираться почему так получилось.
В таргетированной рекламе работает только совокупность факторов, а не каждый по отдельности!
⠀
Это значит что:
⠀
🔸️ вам нужно грамотно определить свою целевую аудиторию. Это один из самых важных этапов и без него не про какую эффективность не может быть разговоров🤷♀️
⠀
🔸️разбить аудиторию на сегменты. Например: 20-30 лет и 30-40 лет; Мамы детей до 5 лет и беременные женщины.
⠀
🔸️ для каждого из сегментов нужно настраивать свою рекламу и делать отдельное предложение!
⠀
🔸️дальше правильно запустить объявление (период показа) и рассчитать бюджет.
⠀
🔸️выбрать изображения для каждого сегмента аудитории своя картинка. Еще лучше запустить тест на каждую аудиторию от 5 изображений.
⠀
🔸️правильно сформировать предложение и написать текст. Чётко, понятно и коротко. С пользой для потребителя или решением проблемы.
⠀
🔸️ так же не забывайте про выбор места показа рекламы. Не всегда стоит обходить стороной фейсбук или запускать рекламу только в ленту. Пробуйте новые варианты, новые показы.
⠀
📌 Вывод: вы должны очень серьёзно подойти к выбору изображения и подготовки текста. Сделать их актуальными и привлекательными для вашей целевой аудитории. И тогда реклама наконец-то зайдет.
⠀
Многие удивляются куда я потратила 3000$😳 Половина из них ушла на ошибки! Ошибки - которые принесли мне колоссальный опыт. Благодаря допущенным ошибкам я теперь могу запускать самые эффективные объявления👌
⠀
Ничего не выходит, только у тех кто не пытается😉
⠀
🔥Напоминаю, что я лично обучаю всем нюансам таргетированной рекламы. До конца декабря действует старая цена - 100$ .В 2019 это уже будет намного дороже. Кто хотел , бегом ко мне в директ пока не поздно😏
Категория : Продвижение бизнеса в Instagram
274

Комментарии
Написать комментарий