Привет всем, кто хочет заработать😉
Сегодня продолжение поста о поколениях X, Y , Z.
⠀
📍Для того, что бы продать и хорошо заработать вам нужно отлично понимать вашу целевую аудиторию и её боли.
⠀
С помощью теории про поколения мы можем создать так называемые аватары целевой аудитории.
⠀
📍Например - вы продаёте брендовую одежду.
Что будет важно для каждого из поколений?
⠀
1. Для Аклександра (45 лет, поколение Х), который работает директором, будет важно что бы одежда была представительной и не выглядела слишком вычурно. Скорее всего для него качество будет важнее бренда. Он не будет долго выбирать, ему нужен сервис. Зашёл - предложили - купил - упаковали - привезли.
⠀
2. Для Ольги ( 27 лет, поколение Z) , которая работает руководителем, будет важно в первую очередь бренд, что бы казаться круче. Для нее будет важно, что бы " заценили" подруги и окружающее. Дорогая одежда - для неё это способ самоутвердиться.
Может искать по стокам и аутлетам.
⠀
3. У Саши (17 лет, поколение Z), который только закончил школу, скорее всего нужны будут вещи исходя из его интересов и круга общения. Плюс вещи в институт. Поэтому возможно его будут интересовать и вещи в направлении делового стиля и спортивного👌 А если вы предложите ему что-то совместив два стиля и его в этом пустят в универ - он 100% купит у вас.
⠀
Подводя итоги получаем:
⠀
🔸️ Для Александра - позиционируем товар как для зрелых предпринимателей, которые ценят качество и бренд. Можно взять сервисом и экономией времени.💪
⠀
🔸️ Ольга купит если вы скажете, что в этом ходила знаменитость и ваша одежда придает особый образ тем кто её носит. Ценит стиль и актуальность моде.
⠀
🔸️ Саше нужно не выглядеть глупо, что бы с него не гнали одногруппники😉 Его можно взять тем, что он не будет выделяться ну или наоборот, зависит от стратегии.
⠀
Думайте о том что важно вашим клиентам! И ни в коем случае не мешайте их в одну кучу🙈 То что продаст одному - оттолкнёт другого.
⠀
📌 На сколько хорошо вы понимаете свою ца? Спрашивайте - отвечаю на вопросы 👇
Категория : Продвижение бизнеса в Instagram
518

Комментарии
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Написать комментарий