Со всех сторон мы только и слышим про то что нужно выделяться и отличаться от конкурентов. Как это сделать? За счет уникального торгового предложения.
⠀
☝️ Вот на этом этапе многие и лажают.
Главные ошибки, которые я выделила при работе с клиентами и учениками.
⠀
🔸️1. Уникальная уникальность.
Многие воспринимают утп слишком буквально и излишне креативят. Придают своему товару сомнительные свойства.
🚫 " Шампунь с ионами серебра в серебренной бутылке".
✔ В тот момент когда людям нужно, что бы шампунь: был от перхоти, не жирнил волосы, поддерживал здоровый вид волос. И максимум была удобная упаковка, а не весила 1 кг, потому что из серебра🤷♀️
Так что не усложняйте. Не обязательно искать что-то супер новое что бы выделиться.
⠀
🔸️2. Утп путают с акцией или скидкой.
Да, в редких случаях это можно допустить. Но, это не стабильное положение.
🚫 Доставка при покупке двух вещей бесплатно.
✔ Отвечаем 24/7, всё в наличии, отправка в день оплаты.
✔ Подберем размер, посоветуем под образ, консультации стилиста.
Ничего уникального, но так нужно многим и так редко встречается🤦♀️
⠀
🔸️3. Вместить утп в слоган.
Да, слоган может отображать ваше утп. Но, редко это может быть 2 в 1.
Утп может просто прослеживать в вашем контенте и действиях, а слоган будет коротко и ясно его отображать.
⠀
• Утп: Предоставлять услуги/товар более высокого качества, чем конкуренты. Качественный сервис, система лояльности для клиентов.
• Слоган: Мы вторые. Мы работаем усерднее.
⠀
🔥 В феврале стартует набор на второй поток курса, с еще более глубокой проработкой чем ранее. Через неделю, будет вся доступная информация😉
А пока - задавайте, если есть вопросы👇
Категория : Продвижение бизнеса в Instagram
344

Комментарии
Написать комментарий