🔊СРОЧНО🔊
⠀
Инстаграм обнародовал алгоритм рекомендаций в официальном блоге😱
Вот что стало известно🔻
⠀
📍 #Хэштеги не важны
⠀
Соцсеть опровергла, что нужно ставить популярные хэштеги для «попадания в ТОП». Никакого общего «топа» не существует: каждый видит свой раздел «Рекомендации» (Explore), который еще и все время обновляется.
⠀
⛔️Обмануть накрутками Инстаграм нельзя: их ИИ делает 90 млн предсказаний в секунду. Поддержание таких мощностей влетает Инстаграму в копеечку💰
⠀
📍 Важны лайки и сохранения
⠀
Искусственный интеллект состоит из 3 слоев нейросеток. Они пропускают посты через следующую воронку: миллиарды постов ⟹ 500 кандидатов ⟹ 150 ⟹ 25 «финалистов», которые и попадают в раздел☝️
⠀
Математическая модель выбирает контент по двум показателям: «Высокое качество», то есть скорость и количество получения реакций и «Свежесть»
⠀
Инстаграм-аккаунты, которые публикуют обнаженку🙈, агрессивные продажи, посты о пластической хирургии, дезинформацию (например, про вред прививок) получают 0 шансов на попадание в Explore🤷♂️
⠀
📍Слова важнее картинок
⠀
Удивительно, но для алгоритмов Инстаграма не важен визуал😳 Они ориентируются на сочетания слов, которые мелькают в ваших постах.
⠀
⚠️Инженер Инстаграма приводит пример: если в постах встречаются слова music и festival - вы попадаете в категорию «Музыкальные фестивали» и показываетесь тем, кто интересуется Flow, Sonar
⠀
Вывод: если ваш блог «шатает» по темам - то психология, то путешествия, то ремонт - не видать вам «Рекомендаций»🤔
⠀
📍 Отдельные посты не важны. Важна общая «карма» блога.
⠀
Решения на ваш счет Инстаграм-система принимает на уровне целого аккаунта, а не отдельных его постов. Кроме того, в Explore теперь попадают не только посты, но и сториз, IGTV-ролики и шоппинг-посты‼
⠀
📍Вы можете управлять Explore
⠀
Если нейросетка ошиблась, нажмите на правый верхний угол поста «Видеть меньше таких постов» (See fewer posts like this).
⠀
Хотите подсказать алгоритму, что вы на самом деле любите, пролайкайте❤️ или добавьте в «Сохраненное»📌 в течение одной сессии много постов на одну и ту же тему.
⠀
Пояснение работы алгоритма на примере корги - в карусели.
▶️
Категория : Продвижение бизнеса в Instagram
248
Комментарии
Написать комментарий