Кейс. Невероятные результаты во время карантина
.
Обновлено: Потрачено 14.27$. Это принесло 12 заявок (за ЛИД 1.19$), 3 были закрыты на продажу. Средняя стоимость заявки вышла 131 грн. Товар дорогостоящий и не входит в категорию эмоциональных покупок, поэтому стоимость заявки вполне приемлема. Подписались 171 человек. Рекомендации: пересмотреть скрипт продаж (потому как очень низкий % закрываемых заявок!). ⠀
Запускала рекламу на прошлой неделе. Сама в приятном шоке от результатов 🤗
⠀
💥Ниша - товар (льняная одежда, дорогая)
⠀
💥 Цель рекламы - трафик (только в профиль Инстаграм)
⠀
💥 Аудитория (Похожая на сохранивших). 170 000 чел
⠀
💥 Динамические креативы
⠀
💥 Бюджет 2$ в сутки
⠀
РЕЗУЛЬТАТЫ:👇
⠀
🎉 Стоимость клика 0.01$
⠀
🎉 Кликабельность 9,62 %, Карл! (считается хорошая кликабельность 3-5%)
⠀
🎉 Потрачено 1.90$
⠀
🎉 Подписка 36 чел.
⠀
🎉 Частота показов - 1.02
⠀
Итого за подписчика 1.46 грн! и это не блог, а товар!!!
⠀
А далее уже надо работать с новой аудиторией. Отвечать на запросы.
Также рекомендовано высылать приветственные сообщения новым подписчикам.
⠀
Все скрины с результатами в каруселе. Для сравнения последнее фото это скрин одной из предыдущих их компаний.
Категория : Продвижение бизнеса в Instagram
261

Комментарии
Написать комментарий