Сколько стоит 💰 реклама в социальных сетях в 2019 году?
Если вы работаете с социальным или цифровым маркетингом, вы, вероятно, задаетесь вопросом, платите ли вы правильную сумму💸 за каждый клик или показ.
Поскольку продажи рекламы на каждой из социальных платформ основаны на аукционах и вариантах таргетинга📊, существует множество факторов, которые точно определяют, сколько будет стоить реклама.
Вот несколько переменных, которые могут повысить или понизить цену ваших объявлений в Facebook и Instagram.
📌Какое это время года
📌Какой это день недели
📌Какое время суток
📌На скольких пользователей вы ориентируетесь
📌На какие места вы ориентируетесь
📌На какую демографию вы ориентируетесь
📌Насколько релевантно ваше объявление вашей целевой аудитории
📌Общее качество вашей рекламы
📌В какой отрасли вы работаете
Как в Instagram так и в Facebook большинство рекламных объявлений измеряется ценой за клик (CPC) или ценой за тысячу показов (CPM).
С такими целями рекламной кампании, как«Трафик», вы обычно платите за клик, а за такие цели, как узнаваемость бренда, вы платите за тысячу показов.
Есть ли способ сократить расходы на рекламу💵?
💡Facebook не знает, сколько стоит клик или показы - эта оценка зависит от вас, поэтому не делайте ставок настолько высоко, чтобы получить отрицательную рентабельность инвестиций. Попробуйте снизить максимальную цену за клик или за тысячу показов, и Facebook попытается найти для вас более дешевые клики и показы, чтобы показ ваших объявлений продолжался.
💡Instagram: установите для своей рекламной кампании пожизненный бюджет вместо ежедневного. Это позволит рекламному движку Instagram находить самые дешевые часы и дни для показа ваших объявлений, снижая цену за клик / за тысячу показов.
Так что оценивайте свой рекламный бюджет, чтобы ваши расходы на рекламу были в правильном соотношении - и ваш бюджет поблагодарит вас за это.❤
.
#smm
#smmпродвижение
#smmменеджер
#менеджеринстаграм
#smmспециалист
#smmхарьков
Категория : Продвижение бизнеса в Instagram
168
Комментарии
Написать комментарий