Почему от
блогера не
идут
клиенты

Почему от блогера не идут клиенты

Всем привет!

Опять тема с форума (зарекалась 100 раз их не читать)! - «как работает реклама у блогера» и пошли десятки диванных экспертов писать как они 2 раза попробовали и у них не было ни одного клиента, а по факту то клиенты должны были в очередь выстроиться и молить их сделать пм всех зон сразу за двойную плату, да?! 🤦🏻‍♀️ Алгоритм всегда один и тот же вижу пост, читаю комментарии, впадаю в бешенство, отхожу, потом пишу в очередной раз пост! 😌

Поговорим опять о блогерах, итак, почему не идут клиенты?!

1. Большинство клиентов ходят в именитые студии и к мастерам которые имеют репутацию, если Вы новичок в сфере пм или в Инстаграм - вам придётся звать очень много блогеров и зарабатывать своё имя и формировать «насмотренность» у клиента, с этим ничего не поделать, тут имеет значение и «имя» и количество подписчиков и популярность в городе!

2. Решение сделать большенство процедур не принимается молниеносно, человек читает, смотрит аккаунт, думает, копит деньги - принимает решение записаться - поэтому перед обращением к блогеру очень важно подготовить правильную посадочную страницу, если у вас в аккаунте брови, дети и котики - не стоит ждать космических результатов, займитесь внешним видом своего профиля!

3. А теперь давайте по чесноку, может быть Вы не очень мастер? И клиенты это понимают и просто адекватно не слетаются на как мухи, на ваш...🍯

4. Не сформировано правильное и заманчивое УТП! А Вы знаете, что такое УТП? Хотите расскажу подробнее?

П.С. Работа с блогерами требует терпения, анализа, понимания своей ца и ца человека с кем вы сотрудничаете, правильно сформулированного УТП, интересного и яркого (необычного, на это сейчас особо «клюют») аккаунта и ещё много чего!

Пахать надо мои пчелки, а не ждать маны небесной!

Дорогу осилит идущий!❤️

Скажи спасибо автору - Поделись с друзьями:

Facebook накрутка лайков Facebook messenger накрутка лайков Telegram накрутка подписчиков Twitter накрутка подписчиков

Комментарии

Ничего не найдено.

Написать комментарий