Как потерять клиента

Как потерять клиента

Сервис умер или еще и не родился?
Что происходит у нас в стране?

Вы замечали, как иногда неприятно общаться с продавцами, менеджерами?
Я сталкиваюсь с этим постоянно! И меня бомбит🔥 Вот честно🙈
Я человек добрый, но меня бесит когда я не могу записаться на маникюр уже три дня, потому что мне отвечают на одно сообщение в день.

А бывает же, что вообще не отвечают!
-" Здраствуйте, посмотрите, пожалуйста, свободные часы в студии на 12".
- "Хорошо, посмотрю, вечером скажу".
И пропала😑 Приходится опять писать напоминать. Я не люблю чувствовать себя навязчивой.

У меня вообще складывается такое впечатление что многим деньги не нужны. А потом кричат "Спасите-помогите , клиентов нет". А вы им отвечаете? Быстро? Качественно? Вежливо?

90% забывают ответить на "спасибо". Еще 70% считают что как бы и не должны🤷‍♀️
Иногда вообще возникает ощущение что ты должен что-то этому человеку, а если не купил то вообще гори в аду, потратил зря моё время👿

Учитесь подстраиваться под клиента! Если он написал вам со смайликами, то ответьте ему, блин, с ними же.
Ставьте точки. Отвечайте развернуто! Спрашивайте потребности. Предложите варианты!
Реагируйте максимально быстро и человек будет ваш.

Как бы мне не было нужно, я никогда не вернусь в место с плохим сервисом.

Учитесь удерживать клиентов и понимать их. Клиента не должно волновать что у вас случилось и какое у вас настроение. Вы предлагаете товар/услугу, а он выбирает.
Эмоцианально не стабильны - тогда прекратите мучать себя и людей.

Занимайтесь тем что любите, любите людей, любите общаться с ними.
Пис✌

Скажи спасибо автору - Поделись с друзьями:

Facebook накрутка лайков Facebook messenger накрутка лайков Telegram накрутка подписчиков Twitter накрутка подписчиков

Комментарии

Ничего не найдено.

Написать комментарий