Как не потерять клиента
Воронка продаж

Как не потерять клиента Воронка продаж

Вы просили меня рассказать подробней о воронке продаж, и я всегда иду вам на встречу! Так что ставьте ❤ и читайте полезный пост👌

📍Воронка продаж - это путь клиента от "первый раз увидел" до "купил".

🔸️ Воронка состоит из основных этапов:
• Внимание (пользователь первый раз узнал о вас).
• Заинтересованность (пользователь изучает ваш контент).
• Желание ( пользователь хочет приобрести ваш продукт/услугу).
• Действие (пользователь совершает покупку).

Графически воронка продаж напоминает перевёрнутую пирамиду. На первом этапе воронки у вас будет всегда наибольшее количество пользователей, с каждым последующим этапом количество пользователей будет уменьшаться.

📍 С помощью воронки продаж вы можете грамотно провести человека по выстроеному вами пути. И нагреть до состояния покупки.

Этот метод более затратный по времени, но дает практически 100% эффективность.

🔸️ Так же, вы сможете определить на каком из этапов у вас отсеивается большее количество людей. Это будет именно то место которое нужно укрепить.

Возможно у вас классное предложение, человек обращает внимание! Но, контент ваш не дотягивает и тут потенциальный клиент отсеивается. Или у вас сложный путь к заказу, и вы теряете клиента уже на последнем этапе🙈

📍На курсе мы рассмотрим несколько моделей воронки продаж и каждый этап более подробно. Больше ваши клиенты никуда не уйдут🔥

🔸️ Вы замечали на каком этапе у вас самые большие потери? Может спрашивают цену и уходят?

Скажи спасибо автору - Поделись с друзьями:

Facebook накрутка лайков Facebook messenger накрутка лайков Telegram накрутка подписчиков Twitter накрутка подписчиков

Комментарии

Ничего не найдено.

Написать комментарий