Вы просили меня рассказать подробней о воронке продаж, и я всегда иду вам на встречу! Так что ставьте ❤ и читайте полезный пост👌
⠀
📍Воронка продаж - это путь клиента от "первый раз увидел" до "купил".
⠀
🔸️ Воронка состоит из основных этапов:
• Внимание (пользователь первый раз узнал о вас).
• Заинтересованность (пользователь изучает ваш контент).
• Желание ( пользователь хочет приобрести ваш продукт/услугу).
• Действие (пользователь совершает покупку).
⠀
Графически воронка продаж напоминает перевёрнутую пирамиду. На первом этапе воронки у вас будет всегда наибольшее количество пользователей, с каждым последующим этапом количество пользователей будет уменьшаться.
⠀
📍 С помощью воронки продаж вы можете грамотно провести человека по выстроеному вами пути. И нагреть до состояния покупки.
⠀
Этот метод более затратный по времени, но дает практически 100% эффективность.
⠀
🔸️ Так же, вы сможете определить на каком из этапов у вас отсеивается большее количество людей. Это будет именно то место которое нужно укрепить.
⠀
Возможно у вас классное предложение, человек обращает внимание! Но, контент ваш не дотягивает и тут потенциальный клиент отсеивается. Или у вас сложный путь к заказу, и вы теряете клиента уже на последнем этапе🙈
⠀
📍На курсе мы рассмотрим несколько моделей воронки продаж и каждый этап более подробно. Больше ваши клиенты никуда не уйдут🔥
⠀
🔸️ Вы замечали на каком этапе у вас самые большие потери? Может спрашивают цену и уходят?
Категория : Продвижение бизнеса в Instagram
277

Комментарии
Написать комментарий