Фото - это самый большой бич многих блогеров, особенно магазинов.
⠀
Но, вы должны понимать, что это - самый важный инструмент продаж💪
Как вы представите товар, так и продадите.
Сегодня покажу на примере вязаных кардиганов. Листайте слайды.
⠀
2. Вроде бы и старались создать композицию, но вышло не очень. Кардиган растелен со складками, в самое не подходящее время, наверное часа в два дня🙈 Что создает еще более жесткие тени на складках. Угол съёмки плохой.
Не очень верным решением было постелить на траве. Это называется эффект заражения. Белый кардиган на траве может выпачкаться, а вдруг там собачьи 💩. Да и вообще сделано всё что бы не купили.
⠀
3. Опять плохой угол съемки. Если фотографируете на белом фоне, запомните! Он должен быть белым. А не серым, жёлтым или голубым.👆
⠀
4. Всегда лучше показывать товар на человеке. Но, это тоже нужно сделать правильно.
Первая ошибка - опять не правильно выбраное время. Снимать лучше всего либо на закате, либо в пасмурную погоду. Солнце даёт грубые тени и "выбивает цвет".
Второе - это место. Зелёную одежду лучше не снимать в зелёном парке. Да и вообще, честно говоря похоже что это лето и девушке капец как жарко😅
⠀
5. Фон играет большую роль. Тут фотографировали у себя во дворе🤷♀️ Тёмное фото, не привлекакает внимание. Сравните со следующим слайдом.
⠀
6. Самое главное что покупая ваш товар, люди покупают образ👌
Тут хочется купить кардиган. Что мы видим? Красивая модель, органично подобраный образ, интересный интерьер. Фото навевает мысли о хорошей и успешной жизни. На подсознании хочется соответствовать. Пиблизиться к этому можно - купив кардиган😉
⠀
7,8,9. Я подобрала специально не самые тяжёлые примеры. Но, посмотрите, тут все органично, стильно и воспринимается совсем иначе. Это то где хочется купить.
⠀
Понравился подобный разбор? Продолжать?
⠀
Категория : Продвижение бизнеса в Instagram
274

Комментарии
Написать комментарий