Составляем план ч.2

Составляем план ч.2

Продолжим?
5. Кратко опишите продукты, которые вы будете продавать, а также критерии, которые вы использовали для их выбора✍. Это поможет вам выбрать дополнительные продукты в будущем.

Подумайте о ваших продуктах с точки зрения вашего клиента.
Почему они имеют ценность? Зачем кому-то покупать их? Почему кто-то покупает ваши продукты, а не конкурентов? Запишите ваши ответы на эти вопросы.

6. Опишите свои ежедневные задачи. Проверка заказов, ответы на вопросы клиентов, отчеты, финансоввй аудит и т.д.

7. Проанализируйте конкурентов.
Их уникальное торговое предложение, целевая аудитория, ценовая стратегия, как они продвигают и распространяют свой продукт, правила возврата или замены, сроки и условия и т.д. Перечислите их сильные и слабые стороны.

8. Запишите как вы планируете продвигать свой бизнес. Каналы, способы привлечения.

9. Одной из наиболее важных частей ведения бизнеса является удержание клиентов. Приобретение клиента может быть в 5-25 раз дороже, чем его удержание.
Кроме того, наличие посточнных клиентов увеличивает вашу прибыль от 25% до 95%. Крайне важно, чтобы у вас была стратегия для повторных продаж.

Почтовый маркетинг💌 - это фантастический способ оставаться на связи со старыми клиентами . Социальные сети также полезны, если вы можете посвятить себя созданию качественного контента для социальных сетей, который привлекает людей после их покупки.

P.S. Как вы видите, ваш план включает в себя массу полезной информации. Вы можете обратиться к нему, когда почувствуете себя потерянным.
Можете ли вы погрузиться в электронную коммерцию без плана?
Конечно.
Многие предприниматели так и делают, но это ошибка.
Если у вас нет плана - вы идете наощупь.

Как я уже говорила, не тратьте слишком много времени на ваш план, можете перегореть ☄

Скажи спасибо автору - Поделись с друзьями:

Facebook накрутка лайков Facebook messenger накрутка лайков Telegram накрутка подписчиков Twitter накрутка подписчиков

Комментарии

Ничего не найдено.

Написать комментарий