Работа с негативом

Работа с негативом

О негативных отзывах.
.
#Отзывы надо изучать и сортировать🗂. Конструктивные отрабатывать и учитывать опыт✔. Неконструктивные принимать как неизбежное зло✖. Конечно, каждый случай индивидуален, но вот пять принципов, которые помогут вам справиться с негативом:

1. #Негатив о вашей компании может появляться не только на вашей страничке📱. Старайтесь мониторить и другие площадки где вас могут упоминать. Вы можете начать делать это с помощью такой службы, как Google Alerts.

2. Скорость имеет значение🚀. Признайте проблему клиента как можно быстрее. Вам не обязательно нужно иметь немедленное решение. Достаточно будет вопроса о том, что именно произошло, чтобы начать процесс конструктивного диалога и тогда появится возможность превратить негативный опыт в позитивный.

3. Оцените ситуацию с точки зрения клиента🤴. Для них не имеет значения, что ваш поставщик подвел вас или посылка была отправлена ​​не в тот офис. Все, что они видят, это неудобства, которые они испытали.

4. Предложите продолжить разговор в личном формате 👩‍💻 - будь то телефон, электронная почта или директ. Это не должно быть попыткой заставить замолчать критика, просто помочь ему там, где это имеет смысл. Кроме того, это не означает «удалить». Лучше, чтобы люди увидели ваш конструктивный ответ на отрицательный #комментарий, чем обвинили вас в том, что вы вычеркнули все негативные комментарии в социальных сетях.

5. Постарайтесь исчерпать конфликт на все 100%. И тогда самый отпетый критик может стать самым лояльным клиентом👍.
.
Но бывает критика неконструктивная и даже не основана на фактах❌. К сожалению, конечно, некоторые люди просто хотят доставить неприятности. Если вы уверены, что их требования совершенно беспочвенны, лучший способ это отправить тролля 👺 в бан. Я настойчиво не рекомендую публично обсуждать неконструктивный негатив. Публичное обсуждение неконструктивного негатива создаёт агрессивный эмоциональный фон, влияет на принятие людьми решений⛔. Негативные провокационные темы, как правило, запускаются в информационное пространство в целях манипулирования подписчиками или по причине незрелости ума.

Не кормите троллей в социальных сетях🚫.

Скажи спасибо автору - Поделись с друзьями:

Facebook накрутка лайков Facebook messenger накрутка лайков Telegram накрутка подписчиков Twitter накрутка подписчиков

Комментарии

Ничего не найдено.

Написать комментарий