Контент в
instagram

Контент в instagram

Привет, друзья!

Сегодня мы говорим о контенте!

Инстаграм это визуальная социальная сеть, сюда приходят за яркими, вдохновляющими и приятными глазу видео и фотографиями. Поэтому делать свой аккаунт надо прежде всего красивым!

💻 Контент в инстаграм бывает трех видов: продающий, информационный и развлекательный.

📰 Информационный.

⚙ Любая продажа начинается с доверия.
Для этой цели служит информационный контент. Он должен быть полезен аудитории, а значит, давать информацию и показывать Вашу экспертность.

👩🏻‍🎓 Подписчики видят, что вы — профессионал, а значит Вам можно доверять. Они привыкают к постам в ленте новостей, видят постоянство, и в итоге повышается лояльность вслед за доверием, и при этом информационный контент раскрывает товар с новых сторон.

Он должен занимать примерно 30% от всех постов.

❓Что такое информационный контент?
— репутационный контент, который рассказывает о ваших успехах и достижениях, повышниях квалификации и обучении;
— новости и тренды отрасли;
— обзоры товаров которые Вы используете в своей работе или подробное описание оказываемых услуг;
— посты раскрывающие характеристики и ценность Вашего товара или услуги;
— публикации о процессе работы и создании услуги или товара;
— ваше закулисье процесса;
— секреты и фишки, полезные лайфхаки, фото с производства.

🖲 Развлекательный.

🕹 Развлекательный контент позволяет аудитории не скучать. Мы вовлекаем пассивного читателя в общение, повышая его лояльность.

Такого контента должно быть около 10%.

К развлекательному контенту относятся:
— Посты - провокации;
— Опросы, конкурсы, розыгрыши, квесты и марафоны;
— Атмосферные посты для создания настроения.

💰 Продающий.

Вот мы получили доверие с помощью информационного контента, заручились лояльностью благодаря развлекательным постам, теперь можно и продавать.
С помощью продающего контента мы приводим клиентов и делаем продажи.

Он должен занимать примерно 60 %.

🌐 Контент — единственный способ убедить людей купить у вас. Каждый хороший пост увеличивает вероятность покупки, а каждый плохой — уменьшает.

О каком виде контента хотите узнать подробнее?

Скажи спасибо автору - Поделись с друзьями:

Facebook накрутка лайков Facebook messenger накрутка лайков Telegram накрутка подписчиков Twitter накрутка подписчиков

Комментарии

Ничего не найдено.

Написать комментарий