Привет, друзья!
Сегодня мы говорим о контенте!
⠀
Инстаграм это визуальная социальная сеть, сюда приходят за яркими, вдохновляющими и приятными глазу видео и фотографиями. Поэтому делать свой аккаунт надо прежде всего красивым!
⠀
💻 Контент в инстаграм бывает трех видов: продающий, информационный и развлекательный.
⠀
📰 Информационный.
⠀
⚙ Любая продажа начинается с доверия.
Для этой цели служит информационный контент. Он должен быть полезен аудитории, а значит, давать информацию и показывать Вашу экспертность.
⠀
👩🏻🎓 Подписчики видят, что вы — профессионал, а значит Вам можно доверять. Они привыкают к постам в ленте новостей, видят постоянство, и в итоге повышается лояльность вслед за доверием, и при этом информационный контент раскрывает товар с новых сторон.
⠀
Он должен занимать примерно 30% от всех постов.
⠀
❓Что такое информационный контент?
— репутационный контент, который рассказывает о ваших успехах и достижениях, повышниях квалификации и обучении;
— новости и тренды отрасли;
— обзоры товаров которые Вы используете в своей работе или подробное описание оказываемых услуг;
— посты раскрывающие характеристики и ценность Вашего товара или услуги;
— публикации о процессе работы и создании услуги или товара;
— ваше закулисье процесса;
— секреты и фишки, полезные лайфхаки, фото с производства.
⠀
🖲 Развлекательный.
⠀
🕹 Развлекательный контент позволяет аудитории не скучать. Мы вовлекаем пассивного читателя в общение, повышая его лояльность.
⠀
Такого контента должно быть около 10%.
⠀
К развлекательному контенту относятся:
— Посты - провокации;
— Опросы, конкурсы, розыгрыши, квесты и марафоны;
— Атмосферные посты для создания настроения.
⠀
💰 Продающий.
⠀
Вот мы получили доверие с помощью информационного контента, заручились лояльностью благодаря развлекательным постам, теперь можно и продавать.
С помощью продающего контента мы приводим клиентов и делаем продажи.
⠀
Он должен занимать примерно 60 %.
⠀
🌐 Контент — единственный способ убедить людей купить у вас. Каждый хороший пост увеличивает вероятность покупки, а каждый плохой — уменьшает.
⠀
О каком виде контента хотите узнать подробнее?
Категория : Продвижение бизнеса в Instagram
185
Комментарии
Написать комментарий